Флот открытого океана: третья попытка

Блог Александра Шишкина


  • 1

Актуальное фото: "Пётр Великий" в ПД-50 82-го СРЗ

Пользователь alexey43 сослался на вашу запись в своей записи «Актуальное фото: "Пётр Великий" в ПД-50 82-го СРЗ» в контексте: [...] Оригинал взят у в Актуальное фото: "Пётр Великий" в ПД-50 82-го СРЗ [...]

Кузнецов уже отремонтирован? Сколько еще его доводить будут? В смысле событий в Сирии, на сколько готова авиагруппа на МИГ-29К?

Edited at 2015-09-21 05:29 am (UTC)

Нет еще авиагруппы, только-только к переучиванию приступили.

Кожин, посадку давай! - народ истомился в ожидании. Я, по крайней мере, точно.

Здравствуйте!

Специально для Вас сделал склейку. Склеил последние два снимка из Северодвинска:
https://yadi.sk/i/M1sbO_GijDJCv

Учитывая, что Вы писали интереснейший пост по данной модернизации, то я думаю будет чем дополнить пост в будущем.

Edited at 2015-09-21 07:24 am (UTC)

В носовой части появилась новая "дыра"... что они интересно оттуда вырезали?

Вот эта часть желтым выделена (9М33 ЗРК "Оса-МА"):
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:ARKR_Kalinin_bow_highlighted.jpg?uselang=ru

Edited at 2015-09-21 09:03 am (UTC)

Спасибо за фото.

Поправлю: новый вырез - на месте, зарезервированном под носовую батарею "Кинжала" (её нет даже на "Петре"). Что туда будут ставить - большой вопрос: то ли "Кинжал-М", аналог "Тор-М2У" (скорее всего), то ли "Редут" (а вдруг?!). А "Оса" - это круг, который виден на левом борту кормовее выреза от ПУ "Гранита" и полусфер КМ "Кортика".

Спасибо за информацию. Т.е. все 4-е крейсера там вооружения никогда не имели?

Пошли гиганты нашего флота,насколько в курсе,Петра в доке сменит Донской.

Да, если посчитать "выработку" ПД-50 в тоннах водоизмещения в день начиная с 13.05.2015 (начало докования "Кузнецова"), конкурентов в РФ у него не будет даже близко. К сожалению, на "Донском" гиганты заканчиваются.

А в России еще имеются аналоги ПД-50? Разве что ПД-41, где вот Лазарев докование проходил.
Еще такие имеются или они на данном этапе не нужны в бОльших количествах?

Вот глянул на russianships.info

1) Большой плавучий док: ПД-41 (ТОФ)
Постройка: Япония, "Исикавадзима хэви индастриз"
В строю: 1978г.
Размеры, м:
длина: 330
ширина: 99
осадка: 6
Грузоподъемность: 80000т
Экипаж, чел: 175
________________________________________________
2) Большой плавучий док: ПД-50 (СФ)
Проект: 7454
Постройка: Швеция, Арендал, «Гётаверкен Арендал»
В строю: 1980г.
Водоизмещение, т:
стандартное: 135460
полное: 215860
Размеры, м:
длина: 330
ширина: 88
осадка: 6,1
Грузоподъемность, т: 80000
Экипаж, чел: 175
________________________________________________
3) Большие плавучие доки: ПД-30 (ЧФ), ПД-81 (СФ)
Проект: 7454
Постройка: Трогир, "Йозо-Лозовина Моссер"
В строю: 1979г.
Водоизмещение, т:
полное: 53645
Размеры, м:
длина: 250
ширина: 50
осадка: 5,2
Грузоподъемность, т: 29300
________________________________________________
4) Большие плавучие доки: ПД-84(№1343), ПД-90(№1345) (ТОФ), ПД-92(№1346) (СФ)
Проект: 19371 и 19371У
Постройка: Херсонский ССЗ «Паллада»
В строю: ПД-84 (1989), ПД-90 (25.04.2002), ПД-92 (27.12.2006).
Водоизмещение, т:
стандартное: 28060 (зав. №1345)
полное: 43851 (зав. №1345)
Размеры, м:
длина: 162 (зав. №1345)
ширина: 52,4 (зав. №1345)
осадка: 5,92 (зав. №1345)
Грузоподъемность, т: 25000 (зав. №1345 - 13500 т)

Вы сами ответили на свой первый вопрос: таких доков два - ПД-41 и ПД-50. На данном этапе этого вполне достаточно.

извиняюсь что офф-топлю в ветку про "Петра"

посол Индии посетил "Янтарь" и открыто сказал, что Индия хочет купить вторую тройку 11356Р. Слухи же об этом ходили с весны если не раньше...


Индия хочет купить три фрегата, которые строят на "Янтаре" для ВМФ РФ
22.09.2015 15:35:00
Калининград. 22 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Три сторожевых корабля (фрегата) проекта 11356, строящиеся для ВМФ России на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград), с большой вероятностью будут приобретены Индией, заявил во вторник "Интерфаксу" посол Индии в РФ Пунди Шринивасан Рагхаван.
"Индия приложит все усилия, чтобы решить вопросы по поставке двигателей для строящихся фрегатов в Калининграде", - добавил дипломат.
Во вторник посол Индии побывал на судостроительном заводе "Янтарь", осмотрел строящиеся корабли и обсудил с руководством вопрос их дальнейшего строительства.
В начале сентября источник на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" сообщил "Интерфаксу", что речь идет о возможной передаче Индии в рамках нового контракта по линии ВТС фрегатов "Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов", которые строятся на "Янтаре".
Собеседник агентства отметил, что сложности с достройкой кораблей связаны с отказом Украины поставлять для фрегатов энергетические установки. При этом, по словам источника, российские двигатели для них будут готовы не ранее конца 2017 года.
По его словам, Индия могла бы договориться с Украиной о поставке двигателей на эти фрегаты, если будет принято решение о их покупке. Определенные консультации сторон по этому вопросу уже проходили. Тем более, что силовые установки уже изготовлены украинской стороной, так как Россия оплатила эту работу еще до обострения отношений из-за Крыма и Донбасса.
На "Янтаре" знакомы с требованиями индийской стороны, в том числе по установке на корабли техники, которая производится в Индии и других странах. Этот опыт может значительно сократить время достройки трех кораблей в случае подписания контракта, заключил представитель завода.
Первый контракт на строительство для Индии фрегатов на "Янтаре" был подписан в ноябре 1997 года. Три фрегата по этому контракту были построены и переданы индийским ВМС. Контракт стоимостью около $1 млрд был закрыт 2004 году. Второй контракт на строительство для ВМС Индии трех фрегатов был подписан в июле 2006 года в Дели. Его суммарная стоимость - около $1,6 млрд. Контракт был выполнен в 2013 году.

Какие-то безумные качели.

Не знаю. Если получится продать Индии эти три и построить для себя ещё три до конца 2020 г., то почему бы и нет. Только боюсь, что это на пределе (если не за пределами) возможностей "Янтаря". Кроме того, такая комбинация с движками лично у меня вызывает отвращение (как и любые другие, даже опосредованные, контакты с украми).

"...Кроме того, такая комбинация с движками лично у меня вызывает отвращение (как и любые другие, даже опосредованные, контакты с украми)..." - Я с вами совершенно согласен в этой части! Что касается продажи второй тройки из "черноморских" 11356-х, наверное, это будет оптимальным управленческим решением для "Янтаря". Но это моё дилетантское мнение (как человека , ничего не знающего ни про кораблестроение , ни про морское дело в целом). А то , что индусы так хотят эти корабли (а это так) - в широком смысле это "win-win situation" для нашей стороны, и не только для "Янтаря".

Если эта сделка пойдёт на благо РФ, ВМФ и "Янтаря" я готов пойти на компромисс со своей совестью и приглушить свою нелюбовь к украм (в рамках одной отдельно взятой сделки и не более того).

  • 1
?

Log in