Флот открытого океана: третья попытка

Блог Александра Шишкина

Previous Entry Share Next Entry
Строительство боевых кораблей океанской и дальней морской зоны для ВМФ РФ на 01.12.2016
navy_korabel
.
Использована информация из сообщений Минобороны РФ, информационных агентств, пресс-служб предприятий судостроительной промышленности; из заводских газет; с сайтов, блогов и форумов по военно-морской, военной и военно-промышленной тематике.


  • 1
я уж думала, куда Вы делись

Я того же мнения)

Вы болели? Вас похитили и лишили интернета?

Негатив, связанный с зарабатыванием денег, которые нужны, чтобы жить и писать. Делать вид, что ничего не произошло, какое-то время было затруднительно, но show must go on. Спасибо (Вам и Вам), что побеспокоились.

Спасибо за сочувствие. Постараюсь побыстрее выйти из ступора.

Строительство боевых кораблей океанской и дальней мор

Пользователь dimmi_tomsk сослался на вашу запись в своей записи «Строительство боевых кораблей океанской и дальней морской зоны для ВМФ РФ на 01.12.2016» в контексте: [...] взят у в Строительство боевых кораблей океанской и дальней морской зоны для ВМФ РФ на 01.12.2016 [...]

Где ж вы были то всё это время!
Наконец-то...
А то сидишь так и про флот ничего не знаешь.

Не буду грузить Вас своими проблемами, скажу только: рад, что ждали :)

По Грену информация, что уже на 17 годю

Здравствуйте, Александр! Я тоже очень ждал новые таблицы! Спасибо за труд!! Очень нужный материал!
Думаю надо чуть поправить информацию по срокам сдачи СКР "Адмирал Макаров" - 12.2016

Edited at 2016-12-04 01:59 pm (UTC)

> "Адмирал Макаров" - 12.2016

Спасибо, исправил. Вы мне очень помогаете.

По "Грену" сроки я взял отсюда - http://tass.ru/armiya-i-opk/3732584, но вполне вероятно будет так, как Вы говорите.

Следующие после Адмирала Макарова 11356 пойдут в Индийский ВМФ.

По имеющимся данным ДВА фрегата будут построены в России и ДВА в Индии - https://ria.ru/defense_safety/20160908/1476372970.html. Но на "Янтаре", не считая "Макарова", строятся ТРИ СКР. Есть подозрение, что они всё-таки останутся дома.

видимо что-то не так с корветом проекта 20380, если заказали совершенно новый проекта 20386

что-то не так

с проектом 20380 все не так - весь проект сплошная афера. На корабль зафигачили зенитно-ракетный комплекс, который не может навести свои же ракеты на цель. И как говорят понимающие люди - исправлению не подлежит. http://forums.airbase.ru/2012/03/t85910--ctorozhevye-korabli-korvety-proekta-20380-stereguschij-5.html

Получается, что на Адмирале Горшкове те же проблемы, т.е. нормальных фрегатов 22350 мы так и не увидим?

Нормальный фрегат 4-го поколения мы скоро увидим. Там принципиально ДРУГАЯ система управления зенитным ракетным вооружением (РЛС с ФАР). По 20380 я до сих пор в сомнениях, что всё так плохо.

Устаревшая информация.
Всё там доведут до ума.

Я тут уже где-то высказывался, что 20386 больше походит на фрегат - и по водоизмещению (3400 т), и по стоимости (20 млрд. руб.). Уродец, конечно, но посмотрим на его реальные возможности.

Хотя бы какие-то предположения: зачем?

Прошу прощения за задержку с ответом.

Варианты:

1) достойная замена 22350 на БФ и ЧФ (на 1100 тонн меньше - ок. 25%);
2) расширение возможностей кораблей ближней морской зоны на СФ и ТОФ (а то и слияние БМЗ и ДМЗ);
3) отработка новых технологий для кораблей 4 и 5 поколений.

Кстати, водоизмещение первых СКР 1135, классифицировавшихся сначала как БПК, было меньше - 3200 тонн.

Не подскажете, за счет чего так сильно увеличилось водоизмещение?

Подпалубный ангар и, надо полагать, зарезервированное место под УКСК однозначно увеличили объём и массу корпуса, плюс масса более совершенного радиотехнического вооружения, вертолётоподъёмника, 4-х лишних ячеек "Редута" и. т. д. Это всё, что могу сказать - информации очень мало.

500 кубов воды в открытый трюм ( ангар ) это баг или фича?

Не совсем понял вопрос.

Трюм будет открываться в море ( со всеми втекающими ) или только у причала?

Думается, у причала. Лацпорты должны быть герметичными, иначе мореходность будет ни к чёрту.

Значит вертолёт либо в трюме, либо на верхней палубе без укрытия от причала до причала. Ради возможности загрузить вместо него в трюм контейнеры с контрабандой с ракетами, которые тоже от причала до причала.

Думаю, вертолёт и контейнеры будут как-то разъезжаться в ангаре и подниматься на палубу по мере надобности. Ширина Ка-27 "по-походному" всего 4 м при ширине 20386 13 м.

Строительство боевых кораблей океанской и дальней мор

Пользователь aedit сослался на вашу запись в своей записи «Строительство боевых кораблей океанской и дальней морской зоны для ВМФ РФ на 01.12.2016» в контексте: [...] взят у в Строительство боевых кораблей океанской и дальней морской зоны для ВМФ РФ на 01.12.2016 [...]

Спасибо за продолжение, вас ждали и дождались!

Пожалуйста. Ваши слова - бальзам на сердце, хочется жить и работать :)

Рад, что вы вернулись. Желаю удачи.

А почему нет вестей о закладках новых 22350, как думаете?

Edited at 2016-12-22 07:12 pm (UTC)

Потому что нет вестей о спуске "Головко" и "Исакова", плюс там ещё 5 корветов на стапеле. Скорее всего, на СВ закладывать негде и некому, а "Янтарь" упорно не хотят привлекать, что лично меня сильно бесит.

  • 1
?

Log in