Флот открытого океана: третья попытка

Блог Александра Шишкина


  • 1
И самое главное - радостно (если только я правильно понял сообщение Минобороны).

ну от Певека и западнее пасутся парочка атомных еще. в ордере за собой таскают с КСФ постоянно кого-нить. а справа до тех мест по осени и не шибко то и льды осенью.


> не шибко то и льды осенью

Собственно, на это я и рассчитывал. Спасибо за информацию.

причем карты Ваши 2013-14 гг

Извините, новее не нашлось. Не думаю, что за последние два-три года климат в Арктике заметно изменился. По-любому, согласно теории глобального потепления он должен меняться лишь в сторону уменьшения толщины ледяного покрова.

вы жж Скрябина (alex-lw-65 жж) почитываете?
у него хорошо описано(пост от 19 07 2015,но он пишет нечасто и псто ещё на первой страничке),как в начале лета прошлого попытались конвой протолкнуть в том направлении

К сожалению, на чтение совсем нет времени. Спасибо за ссылку - материал интересный. Удивило выбранное время похода - май (корабли СФ ходят в Арктику осенью).

"внезапно" потребовалось ген грузы на новые базы,вот в начале лета и выпихнули,"макаров" бился как мог со льдом,но не сдюжил,хоть караван сберёг и то огромное спасибо

Попытался выяснить лёдопроходимость "Макарова", но тщетно. Нашёл только, что 1,15 м он преодолевал (когда выручал французский катамаран в 2013 г.).

Это же надо ледокол назвать "Иван Сусанин".)

Не подумайте, что у меня нет чувства юмора, но в серии из 32 ледоколов пр. 97 немало кораблей было названо именами былинных богатырей и национальных героев. А Сусанин - он же не своих, а чужих завёл куда не надо.

А вернее куда надо!)

!

  • 1
?

Log in