Флот открытого океана: третья попытка

Блог Александра Шишкина


  • 1
Захватывающе...

Приятно слышать.

О второй тройке ДЭПЛ пр. 06363

Пользователь alfred_berzin сослался на вашу запись в своей записи «О второй тройке ДЭПЛ пр. 06363» в контексте: [...] Оригинал взят у в О второй тройке ДЭПЛ пр. 06363 [...]

Как интересно, кого это она

Скорее всего, кого-то из военных, у которого рыльце в пушку. Иначе последовали бы нападки со стороны западных СМИ, на которые Конашенкову пришлось бы отвечать, и мы узнали бы гораздо больше об этом инциденте.

как по вашему?

лодку могли не опознать? или отнести столкновение на другие причины?
заигрались в пло и сами себя(и наших тоже) загнали в положение мёртвых зон?

Столкновение со своим кораблём столь же возможно, как и с любым другим. Речь о том, что, когда даёшь команду на всплытие, должен быть уверен, что рядом никого нет.

Давно ответственных лиц надо приговаривать в высшей мере за такие залёты.

Оставьте ваши координаты с указанием звания и занимаемой должностьи , вом сообщат когда и куда прибыть для принятия участия в исполнении приговора ! ))

Ни хера не смешно.

"Возможно, после инцидента с "Краснодаром" заказчик и подрядчик (ВМФ и ОПК) озаботились оснащением 06363 какой-то дополнительной компактной навигационной ГАС, работающей в верхней полусфере и способной прогарантировать безопасное всплытие подводных лодок этого проекта."


Шестую «Варшавянку» для Черноморского флота оснастили новой гидроакустикой

Переданная военно-морскому флоту в Санкт-Петербурге 24 ноября дизельная субмарина проекта 636.3 «Колпино», шестая и последняя в серии подлодок для Черноморского флота, оснащена усовершенствованным гидроакустическим комплексом (ГАК). Новое оборудование также будет установлено на подлодки для Тихоокеанского флота. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил источник в оборонной промышленности.

«Совершенствование идет постоянно. Понятно, что это серийные лодки, полностью совместимые по общекорабельным системам и основному оборудованию, но те или иные улучшения вносятся постоянно. В данном случае это улучшенный гидроакустический комплекс, повышающий возможности субмарины по борьбе с надводными и подводными целями», — сообщил собеседник редакции.

По его словам, усовершенствованный ГАК станет прототипом для серийного оборудования, которое будет использоваться при строительстве серии субмарин проекта 636.3 для Тихоокеанского флота. Закладка первой из шести лодок для Дальнего Востока ожидается на Адмиралтейской верфи в Санкт-Петербурге в 2017 году, вся серия должна быть сдана к 2020-21 году.


https://lenta.ru/news/2016/11/28/sonar/

Спасибо за ссылку. В своё время я читал об этом, но не придал значения, не внёс в свою базу данных и благополучно забыл. Теперь, похоже, надо писать P.S. или дополнение к записи. Будем посмотреть :)

тревожно.Особенно про испытания.
Поцелуи у подлодок случались часто,что наших,что иностранных.Причем как с НК так и с ПЛ.Что у атомных,что у дизельных.Всегда любил послушать подобные истории знакомых подводников.

Даже НК и гражданские периодически сталкиваются друг с другом, хотя море, как правило, очень широкое, а скорости очень маленькие. Касательно 06363 и пр., думаю, что лучшие умы "Океанприбора" сейчас работают над этой проблемой.

Извините, а можно вопрос не по теме поста?
"Как Вы относитесь к свертыванию нашей КАГ в Сирии?"

Вам я всегда готов ответить на любой вопрос не по теме :)

Рано или поздно, боевая служба должна была закончиться. Если корабли ушли вчера, дома они будут к концу месяца (10 суток - чушь). 3,5-месячная БС - не предел мечтаний, но это нормально. Лучшее - впереди (после среднего ремонта).

Спасибо! :-)
Я примерно так и предполагал. Рад, что не ошибся.
ПЕРВЫЙ выход на БС КАГ и не мог быть слишком большим. Так, проверка теорий и выявление невыявленных ранее недостатков.

Поправлю: выходов на БС у "Кузнецова" было семь. Этот (восьмой) - первый выход на БС с боевой работой. В остальном Вы правы - отработка использования АВ в качестве многоцелевого и пр.

предложу другой вариант, почему 636 пока остаются)

Штабные планировщики учились по одним и тем же курсам "Исследований операций". А в них ,в частности, одна и та же рецептура - "увеличиваем число пусковых платформ КРБД!" (в переводе на русский). Вот и перебросили с КЧФ две "платформы", а ещё три - тормознули на Балтике до лучших времён. Видимо, посчитали, что здесь и сейчас - нужнее. А инцидент с последующим ремонтом ,безусловно,был.

Не могу согласиться. Вместо 21631 для ЧФ понастроят 22800 (ещё Чирков обещал), а о возрождении подводных сил на Чёрном море (в виде обрпл из 6 единиц) говорили и говорят столь часто, что пути назад уже нет.

Тем не менее сейчас на Балтике:

3-636 - 12 кр
2-21631 - 16 кр
2-11356 - 16 кр
1-22350 - 16 кр

Итого: 60 кр

+ Уран:

4-20380 - 32
1-11540 - 8

Итого: 40 кр

А 22350 - это какой?

Если посчитали "Уран", надо добавить "Москит" (1х8 956, 4х4 12411), "Малахит" (4х6 12341) и "Термит" (2х4 1241Т) - ещё 56 ПКР.

Горшков или он на северах?

"Горшков" на Севере и, я уверен, там и будет служить. "Касатонов" спущен на воду, но не приступил даже к швартовным. Остальные ждут двигателей.

"Горшков" же в ноябре-декабре на завод вернуля.

Спасибо и прошу прощения, пропустил. Не удосужился заглянуть на Авиабазу, доверился центральным СМИ и сел в лужу :)

О второй тройке ДЭПЛ пр. 06363

Пользователь aedit сослался на вашу запись в своей записи «О второй тройке ДЭПЛ пр. 06363» в контексте: [...] Оригинал взят у в О второй тройке ДЭПЛ пр. 06363 [...]

  • 1
?

Log in