Флот открытого океана: третья попытка

Блог Александра Шишкина


  • 1
положение винтов у "катранов" разное, т.е. надо было не просто перекатить и расчехлить.;)

Привёл абсурдную версию ради доказательства истины. Был уверен, что никто из здравомыслящих не воспримет такое всерьёз. Вы явно из их числа :)

До сих пор нет ни одного парного снимка Ка-52К (очевидно, была такая установка), и у некоторых моих читателей сложилось впечатление, что вертолёт на борту один, а я не верил. Похоже, что моё неверие восторжествовало.


давно заметил,боеприпасы прямо на палубе это не профессионально,вроде никуда не гонятся,в случае аварии самолета может быть катастрофа.

Edited at 2017-01-08 11:08 pm (UTC)

Какое-то время боеприпасы по-любому будут на палубе - пока погрузят на тележку, пока подвезут к ЛА, пока подвесят. В данном случае кадр вообще мог быть постановочным - для сирийского генерала (как взлёт-посадка Су-33).

А китайцы нашего "Варяга" в Тихий вывели... "Развлекательный комплекс", блин... :-(

Продажа "Варяга" китайцам - боль моей души. Могли ведь выкупить сами - сумма-то была ничтожная ($20 млн.). Всё собираюсь написать об этом, но постоянно что-то отвлекает.

Якобы $27 млн.

http://super-orujie.ru/blog/43633350311/I-eschyo-k-prodazhe-Avianostsa-Varyag:-..to,-chto-rasskazal-graz

"- Так за какую цену все-таки купили «Варяг»?

- Китай заплатил 27 миллионов долларов.

- А почему 27, а не 20?

- Для того, чтобы подготовить корабль к переходу - загерметизировать корпус, отдельные переборки, смонтировать якорно-швартовый комплекс, установить огни - понадобились дополнительные средства. Это обошлось дополнительно в 2 миллиона 200 тысяч долларов. Плюс за каждый месяц простоя на заводе, а стоял он долго - платили 150 тысяч долларов.

- Как производилась оплата?

- Перечислили деньги на счета завода.

- А кто с нашей стороны подписал контракт о продаже?

- Тихоненко."

Хотя китайский бизнесмен Сюй Цзэнпин заявил что его суммарные расходы превысили $120 миллионов:

http://inosmi.ru/fareast/20150131/225910008.html
http://inosmi.ru/world/20150201/225961492.html

"20 миллионов долларов — это только аукционная цена авианосца. В действительности с 1996 по 1999 год я заплатил по этой сделке более 120 миллионов долларов. И я до сих пор не получил ни единого феня от правительства. Я просто передал корабль военно-морскому флоту»."

"Сюй в течение многих лет вел переговоры с Государственным Советом о выплате компенсации, но Пекин в итоге возместил лишь аукционную цену корабля в размере 20 миллионов долларов, настаивая на том, что прочие расходы будут оплачены только при условии, если Сюй предоставит чеки или расписки.

«Это нелепо и несправедливо. Как можно было получить от украинцев расписки за угощения, подарки и пачки долларовых купюр? И как быть с другими издержками, возникавшими в процессе сбора средств?»"

Авиагруппа "Кузнецова": находки

Пользователь milinfolive сослался на вашу запись в своей записи «Авиагруппа "Кузнецова": находки» в контексте: [...] Оригинал взят у в Авиагруппа "Кузнецова": находки [...]

По боеприпасам. Нас очень заинтересовал этот кадр с РБК-500 на видеоконференции МО посвященной свертыванию корабельной авианесущей группы. Су-33 или случайный кадр с Хмейним?


Судя по всему, это осколочная РБК-500 АО-2,5РТ. В Хмеймиме, насколько мне известно, техники ходят строго в тропичке, на "Кузнецове" пока - как попало. Скорее всего - это на нём. NB - синие рабочие брюки!

Небольшая поправочка. Про МиГ-29КУБ я упомянал еще аж 16 октября (http://forums.airforce.ru/sovremennost/112-morskaya-aviaciya-110/#post141467), но из-за отсутствия более-менее четких фотографий его в списоке не указывал.

К сожалению, я даже не подозревал о существовании такой ветки на forums.airforce.ru, руководствовался только Вашим реестром, за который, пользуясь случаем, хочу сказать Вам спасибо.

По количеству "технических позиций":

Причем, ТП-26 и ТП-27 это не крайние номера.
ПС: Технические позиции, на которых во время похода находились "МиГи" - ТП-19/20/21/22.

Благодарю за фото и за информацию.

Насколько я понял, ТП26 и ТП27 расположены на угловой палубе и являются теми самыми временными (небоевыми), о которых говорилось в записи. Меня же прежде всего интересуют позиции, которые не мешают взлёту и посадке, а их, похоже всего штук 12-13.

Рад быть полезен и вдвойне — что помог публикации.

Ещё как помогли, можно сказать - соавтор :) Надеюсь, что не в последний раз.

Подтвержден б/н 53,52,49,41

Разбился б/н 47?

https://vk.com/wall-123538639_205481

41 читается не очень, но он точно был. Получается, либо 47, либо 41. А репортаж от какого числа?

Пока не ясен вопрос. 47-й попал в кадр Рен-ТВ 14-го ноября, а потеря датируется 13-ым. Так же не ясен и вопрос с КУБами, т.к. в течение похода в кадр попадали аж 3 штуки - 50, 52 и 53. Итого получается что за поход засветилось 6 бортов.

Вот очень спорный кадр - 54? Возможно игра света, по другим сюжетам там предположительно стоял 49.
2016-11-16_19-44-22.png

https://www.youtube.com/watch?v=Qg2yEwIPDFY

Edited at 2017-01-12 11:28 am (UTC)

"54" не существует. "К" с 30го по 49й, "КУБ" с 50го по 53.

Авиагруппа "Кузнецова": находки

Пользователь aedit сослался на вашу запись в своей записи «Авиагруппа "Кузнецова": находки» в контексте: [...] Оригинал взят у в Авиагруппа "Кузнецова": находки [...]

Обновление по авиагруппе ТАВКР "Адмирал Кузнецов"

https://vk.com/wall-123538639_207949

Спасибо. Тоже усердно работаю над темой. Коллега Поликарпов оставил комментарий с подробнейшей схемой техпозиций. Если не видели, советую взглянуть.

  • 1
?

Log in