Флот открытого океана: третья попытка

Блог Александра Шишкина


  • 1
Ух,как всегда приятно читать ваши статьи.

Вы меня смущаете и одновременно подвигаете на новые свершения :)

Так почему сорвались сроки передачи кораблей флоту?

Слишком оптимистичные "назначенные" сроки постройки (2,58 года!), нерадивые контрагенты, нехватка квалифицированных кадров и пр.

Извините пожалуйста за безграмотность, но неужели контракт на постройку заключается с точность до суток (2,58 года) или я просто что-то не понял?

Да, именно так. Закладка 29.02.2012, срок выполнения работ 30.09.2014 - 2,58 года. В царские времена штрафовали за каждый день просрочки.

Всегда раздражали сроки проведения всякого рода испытаний, ну нельзя так долго простаивать корабль в доках, когда по бумагам числиться испытание - или сокращать время испытаний и вводить в состав флота или тогда уж пускай все это время не стоит без дела.

Испытания - дело сложное. Программы и методики - очень строгие документы, плюс персональная ответственность тех, кто подписывает приёмные акты. В доках проводится обязательная ревизия и устраняются неполадки.

Стрегущие так в Бискайский залив и не выбрались?

Насколько мне известно, в Ла-Манше они замечены не были. Дальше Северного моря пока не ходят. Рекорд - Ирландия, Корк ("Сообразительый", 18-23.10.2013 г.).

Спасибо. Писали везде, что с Кузей идут

"Эссен" и "Макаров": парный переход?

Пользователь aedit сослался на вашу запись в своей записи «"Эссен" и "Макаров": парный переход?» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Эссен" и "Макаров": парный переход? [...]

"Эссен" и "Макаров": парный переход?

Пользователь kanchukov_sa сослался на вашу запись в своей записи «"Эссен" и "Макаров": парный переход?» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Эссен" и "Макаров": парный переход? [...]

  • 1
?

Log in