Флот открытого океана: третья попытка

Блог Александра Шишкина

Previous Entry Share Next Entry
Корабельный состав ВМФ РФ (боевые корабли 1-2 ранга, НК - от 2000 т полн.) по данным на 01.05.2017
navy_korabel
.
Использована информация из сообщений Минобороны РФ, центральных информационных агентств, региональных и муниципальных новостных порталов, пресс-служб предприятий судостроительной и судоремонтной промышленности; из флотских и заводских газет; из социальных сетей; с сайтов, блогов и форумов по военно-морской тематике.

Отдельное спасибо коллеге melvyn





  • 1
Вопрос: Нельзя ли пропустить модернизацию Петра, а отправить на нее неходового Лазарева?

Если Лазарева вообще можно дотащить до Севмаша, то были бы деньги.

> Если... вообще можно дотащить...

Доковый ремонт ему по-вашему делали для галочки? - http://navy-korabel.livejournal.com/94250.html.

Как я понимаю своим ходом он не сможет идти всё равно. Какие-то исторические аналоги проводки 25000 тонной баржи СМП были или это уникальная операция?

На буксире за ледоколом дойдёт.

АПЛ недавно возили на каком-то супер-пупер грузовом судне по СМП.

На супер-пупер "Трансшельфе" (бывшем нашем, теперь голландском) 11442 не поместится (по длине), разве что на "Блю Мартин". На мой взгляд, идея не слишком привлекательная.

Ремонт, возможно, делали лишь с целью избежать затопления корабля.

То, о чём Вы говорите, называется конвертацией - она делается быстро и абы как. Судя по картинкам и срокам, можно говорить о вполне приличном доковом ремонте.

Хорошо, если так.

"Петра" ждёт средний ремонт, совмещённый с модернизацией. Среднего ремонта у корабля не было (как и у ТАВКР и пр.), и, если его не сделать, до момента восстановления "Лазарева" (2027?) "Пётр" просто не дотянет.

могут ли поставить "Петра" на средний ремонт куда либо еще кроме Севмаша?
Например, после модернизации ТАВКР, отправить на его место "Петра", а в это время уже отмодернизированный "Нахимов" заменить на Севмаше "Лазаревым"?
Понятно, что все упирается в деньги, но если хотя бы прикинуть саму возможность ремонта "Лазарева" (в идеале не после "Петра" а перед, ну или параллельно)

Всё упирается в проблемы со средним ремонтом больших НК в 35 СРЗ (эпопея "Чабаненко") плюс бесценный опыт модернизации "Нахимова" в СМП. Думаю, с 11442 справится только Севмаш.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account