Александр Шишкин (navy_korabel) wrote,
Александр Шишкин
navy_korabel

Category:

Новый облик 11711

.
26.06.2019 заводская газета "Янтаря" "Вперёд!" порадовала проекциями БДК пр. 11711 II серии, причём в приличном качестве и с неплохой деталировкой. Теперь уже почти нет сомнений, что в ангаре нового "десантника" поместятся четыре вертолёта размерности Ка-52К и Ка-29 (при этом в двух верхних ярусах, в носовой части и на палубе развитой надстройки остаётся немало места для боевых постов и аппаратных систем вооружения). Обращает на себя внимание возможность одновременного взлёта и посадки двух Ка-52К (Ка-29), либо одного более габаритного вертолёта типа Ми-8 (круг с буквой "М", как на "Кузнецове"), а также межпалубная сходня (вытянутый прямоугольник с двумя дорожками для гусениц и колёс сразу за ангаром), которая позволяет принимать автобронетехнику на ВПП.

В целом корабль производит благоприятное впечатление, но надо иметь в виду, что в 2023-2024 гг. флот может получить БДК, несколько отличающиеся от изображённого на картинке. Дело в том, что зав. №№ 303 и 304 поторопились заложить ещё до утверждения откорректированного техпроекта (довольно редкий случай в практике кораблестроения). На сегодняшний день нет даже документации по корпусу, из-за чего завод не может начать резку металла, не говоря о том, что проектанты НПКБ до сих пор не определились с мощностью и типом ГЭУ (!). Предусмотренные госконтрактом сроки проектирования БДК пр. 11711 (II) и строительства первых двух корпусов на "Янтаре" называют "очень и очень жёсткими" (ссылка) − будем надеяться, что их "жёсткости" хватит, чтобы не слишком сильно сдвинуться вправо.


Tags: БДК пр. 11711, Кораблестроение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 52 comments